Флеболог (ангиохирург)

Флеболог, Ангиохирург (сосудистый хирург) - специалист клинической медицины, занимающийся вопросами диагностики, лечения и профилактики прогрессирования заболеваний сосудов артерий и вен.

Кому нужна консультация флеболога?

К врачу флебологу следует обращаться, если Вас беспокоит усталость и тяжесть в ногах, отеки, появление на ногах сосудистых сеточек или звездочек, усилении венозного рисунка, боль, судороги в икрах, появление варикозно расширенных вен, воспаление вены, наличие трофической язвы.

Что лечит хороший флеболог?

Флеболог проводит профилактику и лечение таких заболеваний как:

Раннее выявление хронических заболеваний вен на приеме у флеболога позволит своевременно назначить профилактические мероприятия и провести эффективное консервативное лечение, предотвратив прогрессирование заболевания и развитие тяжелых форм хронической венозной недостаточности.

Прежде чем избавиться от косметического дефекта сосудистых сеточек путём флебосклерозирования, необходимо обследование у флеболога для установления причины такого состояния и оценки состояния сосудистого русла.

Если Вы решили эффективно бороться с целлюлитом, проконсультируйтесь у флеболога, чаще всего его появление связано с отёком подкожножировой клетчатки и изменениями в венозной системе. В этом случае тепловые, грязевые обёртывания противопоказаны.

На приеме или консультации у флеболога:

Флеболог, опросив пациента, проведя осмотр, при необходимости назначит дополнительные исследования (УЗИ сосудов), поставит диагноз и даст рекомендации по комплексному лечению, подберет необходимый компрессионный трикотаж.

На прием к флебологу возьмите данные предыдущих исследований сосудов, лабораторных исследований (анализы мочи, крови), это позволит оценить состояние болезни в динамике.

Спиридонова Вера Семеновна

Флеболог, сосудистый хирург. К.м.н