На вопросы отвечает: Врач по лечебной физкультуре и спортивной медицине, реабилитолог

13 февраля 19:37

Александр Николаевич caspian_design@aknet.kz

Вопрос: УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
НЕ МОГЛИ БЫ ВЫ ДАТЬ ССЫЛКУ НА КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ПЛЕЧА И ПЛЕЧЕВОГО СУСТАВА (ПЕРЕЛОМЫ ШЕЙКИ ПЛЕЧА И БОЛЬШОГО БУГРА-ОСКОЛЬЧАТЫЙ) В ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИЙ ПЕРИОД, ВОЗРАСТ 54 ГОДА. СПАСИБО.

Ответ: Уважаемый Александр Николаевич! Вам надо прийдти на консультацию к врачу по ЛФК, который покажет Вам весь комплекс упражнений.

01 февраля 14:38

светлана podsolnushek2008@rambler.ru

Вопрос: Каким видом спорта можно заняться ребенку 6 лет с диагнозом "реактивный артрит"? Ребенок полный. Врач сказала надо сбрасывать вес и наращивать мышцы. Можно ли заниматься восточными единоборствами. Например, тхэквондо?

Ответ: Здравствуйте, Светлана!
При реактивном артрите прежде всего надо начать с укрепления иммунитета, избегать простудных заболеваний и инфекционных заболеваний, для того чтобы избежать обострений артрита.
В период ремиссии показаны ЛФК, массаж и физиопроцедуры.
для того чтобы рекомендовать виды спорта нам нужно знать – как часто у вас бывают обострения, какие суставы часто беспокоят, какое лечение получаете?

22 февраля 22:20

Татаринов Евгений enik59@mail.ru

Вопрос: Моему сыну тренер по легкой атлетике дал список препаратов для приема это -рибоксин,аспаркам,панангин и супрадин.
Сыну 14 лет - занимается бегом.
Посоветуйте что делать?, и нужно ли принимать эти препараты?

Ответ: Здравствуйте, Евгений!
Эти лекарства обычно назначаются для спортсменов, для профилактики перенапряжения сердечно-сосудистой системы (только аспаркам и панангин отдельно). Но сначала нужно обратиться к спортивному кардиологу и сделать ЭКГ сердца. Лучше обратиться в городской центр спортивной медицины на Фонтанке 18.

30 августа 12:27

Юлия puzir2005@mail.ru

Вопрос: Здравствуйте. Хотела бы проконсультироваться по поводу дисплазии соединительной ткани у сына (8 лет), кроме того, крыловидные лопатки. Хотела бы узнать, можно ли попасть на прием в субботу?

Ответ: Уважаемая Юля!
Предполагаемое время приема для Вашего сына 31.08.2013 в 13:00
Крайне желательно, чтобы вы сообщили свой контактный телефон. Либо позвоните нам (812) 336-47-80