На вопросы отвечает: Ортопед-травматолог (взрослый)

18 июля 23:58

Нина ninel88_89@mail.ru

Вопрос: У меня врожденный вывих надколенников. Оперировали 15 лет назад. Не так давно каталась на велосипеде примерно 5-6 часов, проехала около 50 км. После этого ничего не беспокоило, а утром не смогла разогнуть ногу. На следующий день опухло. Пошла в травму, сказали что синовит и надо откачивать жидкость. Не дала, сказала может само пройдет? Мне поставили гипс и направили на физиотерапии. На повторном приеме сняли гипс и сказали что улучшения есть, надо продолжать физио и ходить в бандаже. Но сгибать ногу по прежнему больно. И при попытке согнуть как будто что-то щелкает в коленке и походка стала странная. Как будто больная нога стала длиннее. Начиталась в интернете, вроде по симптомам похоже на повреждение мениска. Подскажите, что это может быть, и как распознать причину синовита? МРТ? УЗИ? Или может к хорошему опытному специалисту обратиться?

Ответ: Уважаемая Нина!

Поскольку прямой травмы не было, вначале нужно оценить состояние коленного сустава. Перед осмотром не надо делать никаких исследований, так как назначенные исследования должны уточнять какие-то предположения врача. Оперировали оба сустава? На велосипеде ехали с одинаковой нагрузкой на оба сустава, а изменения возникли в одном. Нужно посмотреть и разобраться. Запишитесь на прием к ортопеду-травматологу в ближайшее возможное и удобное для Вас время.
В нашем центре ведет прием ортопед-травматолог Петрова Наталья Савельевна, к ней можно записаться по телефону 336-47-80.

С уважением мед центр ОРТО

24 июля 21:41

Константин veselovenos@mail.ru

Вопрос: Здравствуйте.12июля надорвал внутренние связки на левом колене.Был наложен гипс,который самостоятельно снял из-за натертости до крови.Рекомендация врача-фтл,лфк,гипс снять через три недели.Посоветуйте дальнейшую реабилитацию.Припухлости нет,боль почти отсутствует.И можно ли ходить при использовании фиксатора?

Ответ: Уважаемый Константин!

При повреждении медиальной коллатеральной связки иммобилизация в течении 12 дней не дала бы такого положительного эффекта как исчезновение боли и отека. Скорее всего это было растяжение связки или микро надрывы в месте прикрепления треугольного апоневроза гусиной лапки. Выбор лечения и тем более ортеза на коленный сустав зависит от состояния Вашего больного коленного суства.
Приглашаем Вас к нам на прием к ортопеду. Записаться можно по телефону 336-47-80.

28 июля 17:46

ирина muriknor@mail.ru

Вопрос: добрый день, скажите осуществляете ли вы оперативное лечение бурсита 1 плюсневой кости на стопе? если да стоимость? будет ли б/л и его длительность?

Ответ: Уважаемая Ирина!

Бурсит-это воспаление суставной сумки. Он никогда оперативно не лечится. Если Вы имеете ввиду операцию по поводу исправления позиции Hallux Valgus, то у нас оперативное лечение не проводится. По поводу оперативного лечения советуем обратиться в клинику им. Г.А.Альбрехта.

02 октября 16:14

Татьяна tpr-spb@mail.ru

Вопрос: Ушиб копчика был 4 года назад.Сейчас стали ощущаться неприятные ощущения.Сделала снимок.Врач сказал нужно выправить копчик.К какому врачу обращаться?

Ответ: Татьяна, добрый день!

В ответ на Ваше запрос относительно боли в районе копчика сообщаем следующее:
по существующей у Вас проблеме рекомендуем обратиться к остеопату.

Если проживаете в Санкт-Петербурге или Лен.области Вы можете записаться на прием к остеопату в наш медицинский центр.
Контактный телефон (812) 336-47-80.

С наилучшими пожеланиями,
ООО "НМММЦ "ОРТО"

07 ноября 23:31

Александр sezulino239@yandex.ru

Вопрос: МР-картина частичного разрыва передней крестообразной связки;косо-горизонтального разрыва заднего рога медиального мениска;частичного разрыва малоберцовой коллатериальной связки;контузиозных изменений мыщелков бедренной,большеберцовой костей(боьше латеральных),головки малоберцовой кости;умеренно выраженный реактивный синовит,супрапателлярный бурсит левого коленного сустава.

Ответ: Уважаемый Александр!
Вопрос увы не прозвучал. Вы приводите заключение МРТ. Лечат не рентгенограмму и не картинку МРТ. Все зависит от клинических проявлений, это требует во-первых Вашего личного присутствия.
Приглашаем Вас к ортопеду-травматологу с данными имеющихся исследований. Записаться можно по тел. 336-47-80.