На вопросы отвечает: Мануальный терапевт (остеопат)

07 января 16:08

Пелевина Ольга Pelevina_Olga@qip.ru

Вопрос: У меня, предположительно, защемление седалищного нерва. Нужно ли приносить на прием МРТ?

Ответ: Уважаемая Ольга!

Если у Вас есть, уже выполненные рентгенограммы или МРТ возьмите их с собой на консультацию к врачу. Специально их делать не нужно.

С уважением мед. центр "ОРТО"

07 марта 18:41

екатерина coreo@yandex.ru

Вопрос: мне 55 лет, я работающая пенсионерка, у меня головные боли, немеет рука, головокружения

Ответ: Уважаемая Екатерина, советуем Вам записаться на прием к неврологу.
Записаться можно по тел. 336-47-80.

23 апреля 23:20

Ирина Kholmogorova@yahoo.com

Вопрос: Доброго времени суток! Мою вторую половину беспокоят сильные боли в позвоночнике (в прошлом были спортивные травмы) - в основном в грудном отделе и поясничном. Спасаемся массажем, но эффект длится несколько дней, потом опять все по новой - утром с кровати без растяжки и гимнастики не встать. Спит на хорошем матрасе и ортопедической подушке, но это лишь немного облегчает боль. А боли уже более 10 лет. Подскажите пож-та, правильно ли сначала проконсультироваться с Вами (врачом-остеопатом) и какие можно сделать исследования, чтобы на первый прием уже принести снимки (МРТ, К/Т или что-то еще). Заранее спасибо!

Ответ: Уважаемая Ирина!

С вышеперечисленными жалобами нужно выполнить рентгенограммы грудопоясничного отдела позвоночника в прямой и боковой проекциях, которые дадут представление о нарушениях соотношений в элементах позвоночника. И с рентгенограммами записаться на прием к остеопату. Этого достаточно для остеопатического лечения.
Приглашаем Вас к нашему остеопату. Записаться можно по тел. 336-47-80.

16 июля 03:03

Мария malenkajasamara@rambler.ru

Вопрос: Здравствуйте, хотелось бы спросить беспокоит ноющие боли, чувство тяжести к концу дня в пояснице,крестцовом отделе (не знаю как правильно), и когда ложиться на живот при движение бедра чувствуется хруст,появляется желание чтоб косточки все растянули как будто стоят не на своих местах. Появилось это все после рождения ребенка 5 лет назад.В чем может быть причина? И что это.

Ответ: Уважаемая Мария!

Вышеописанные Вами Жалобы могут быть обусловлены множеством причин. Целесообразно пройти осмотр остеопата с последующим лечением. Приглашаем Вас к нам на прием. Записаться можно по телефону 336-47-80.