На вопросы отвечает: Эндокринолог

11 января 14:16

Елена pixy2@yandex.ru

Вопрос: Здравствуйте, скажите пожалуйста, можно ли в Вашем медицинском центре пройти полное обследование щитовидной железы?

Ответ: Здравствуйте, Елена!
В нашем центре можно получить консультацию эндокринолога и выполнить УЗИ щитовидной железы. Это позволит определиться в выборе назначения необходимых анализов и тактике дальнейшего лечения.
С уважением, Зеленина Т.А.

02 марта 09:24

sveta-fomichenko sveta-fomichenko@rambler.ru

Вопрос: здравствуйте сильно выпадают волосы мне 35 лет. проблемы с волосами начались с 12-лет..хожу по врачам ничего не находят. подскажите пожалуйста к кому обратиться..

Ответ: Уважаемая Светлана!
Выпадение (поредение) волос – одна из наиболее тяжело поддающихся терапии проблем дерматологии и, в ряде случаев, эндокринологии.
Действительно, при ряде эндокринологических заболеваний встречается выпадение волос, сочетающееся с нарушением менструального цикла и бесплодием.
Относительная или абсолютная гиперандрогения – состояние повышенной активности андрогенов, основных половых гормонов у мужчин, и сопровождается всеми приведенными выше расстройствами.
Для выявления этого состояния, исключения из возможных причин выпадения волос необходимо комплексное клиническое, гормональное обследование с проведением, при необходимости, специальных функциональных проб и, разумеется, консультация специалиста эндокринолога-гинеколога.
С уважением, Зеленина Т.А.

07 декабря 19:18

Марина czys69@mail.ru

Вопрос: Дочери 14 лет, обнаружили диабет 1 типа, колят инсулин.Хотели бы приехать к Вам на консультацию, т.к. до этого были нарушения менстр цикла, пили гормон таблетки, могли ли эти нарушения и гормоны спровоцировать этот диабет? В роду у нас нет ни у кого

Ответ: Уважаемая Марина!

В развитии сахарного диабета 1 типа наследственная предрасположенность имеет меньшее значение ген при сахарном диабете 2 типа. Прием гормональных препаратов не мог спровоцировать развития заболевания.
Рекомендуем Вам обратиться к детскому эндокринологу в специализированные учреждения города (консультативный центр Педиатрической академии или Детской городской больницы им. Раухеруса).

С уважением мед центр ОРТО