Эндокринолог

Эндокринолог - врач, специалист клинической медицины, занимающийся вопросами диагностики, лечения и профилактики заболеваний эндокринной системы.

За консультацией к эндокринологу следует обращаться, если Вас беспокоят сухость во рту, слабость, повышенная жажда, сухость кожных покровов, выпадение волос, раздражительность и т.д. Необходим прием эндокринолога тем, кому нужна коррекция лечения сахарного диабета, имеются хронические осложнения сахарного диабета (полинейропатия, ангиопатия, нефропатия, ретинопатия, диабетическая стопа).

Эндокринолог проводит профилактику и лечение следующих заболеваний:

На приеме
Эндокринолог, опросив пациента, проведя осмотр, при необходимости назначит дополнительные исследования (УЗИ щитовидной железы, УЗИ органов брюшной полости, анализы крови на сахар, на гормоны, консультации специалистов и т.д.), поставит диагноз и даст рекомендации по комплексному лечению, скорректирует лечение сахарного диабета.

На прием к эндокринологу возьмите  данные предыдущих исследований (УЗИ щитовидной железы, УЗИ органов брюшной полости),  лабораторных исследований (общие клинические анализы крови, мочи, крови на сахар, гормоны и т.д.).

Семяшкина Татьяна Васильевна

Врач-эндокринолог