УЗИ (Ультразвуковые исследования)

Ультразвуковое исследование является одним из наиболее часто используемых методов диагностики для выявления патологий внутренних органов. Это связано с высокой информативностью, безопасностью и ценовой доступностью данного обследования. Цены на УЗИ (УЗДГ) в Адмиралтейском районе в среднем колеблются от 500 до 2000 рублей.

Клиника располагает ультрасовременной аппаратурой высокого класса «Hitachi-5500», на которой работают опытные врачи УЗИ. Новейшие компьютерные технологии позволяют проводить УЗДГ и  триплексное сканирование. При помощи данных методов можно:

УЗИ (УЗДГ) вен нижних конечностей

Это главный метод, подтверждающий нарушения кровотока и выявляющий его причину. Во время УЗДГ вен, так же известного как УЗИ, специалист имеет возможность оценить скорость кровотока, измерить местное давление в сосуде, выявить наличие бляшек, тромба, узнать их размеры, место расположения, степень закрытия просвета сосуда, а также исследовать работу клапанного аппарата. УЗДГ вен нижних конечностей показано при следующих симптомах:

Необходимо сделать УЗИ при наличии даже такого симптома, как отеки стоп к вечеру, в случае отягощенной наследственности именно по заболеванию вен.

Помимо этого может проводиться УЗИ тазобедренных суставов и УЗИ или УЗДГ коленного сустава. УЗИ коленного сустава наиболее часто выполняют больным с остеоартрозом, ревматоидным артритом, после травмы сустава. УЗИ (УЗДГ) тазобедренных суставов проводятся детям для исключения дисплазии сустава и врожденного вывиха бедра. Взрослым сделать УЗИ  или УЗДГ суставов необходимо при коксартрозе, переломе шейки бедра, артрите и др.

УЗИ (УЗДГ) сосудов головы

При исследовании кровоснабжения головного мозга проводят УЗИ сосудов шеи и головы, полученные данные исследования используются в комплексе и по отдельности.  При УЗДГ сосудов головного мозга врач исследует состояние сосудистой сети, кровоснабжающей ткани головы, скорость тока крови, выявляет препятствия (тромбы, атеросклеротические бляшки), аневризмы, пороки развития и шунты. УЗИ (УЗДГ) головного мозга дает информацию о состоянии тканей мозга, наличии ишемических очагов вследствие инсультов, а также позволяет обнаружить гематомы и сгустки крови.

Так как кровоснабжение мозга осуществляется внутренними сонными и позвоночными артериями, то необходимо проведение УЗИ или УЗДГ сосудов шеи, цена которого вполне приемлема для каждого пациента. УЗИ (УЗДГ) сосудов головного мозга и шеи позволяет выявить наличие спазма, тромба или патологического образования органов шеи, сдавливающего сосуд снаружи.

УЗДГ сосудов головы имеет свои показания:

Более сложными методами диагностики являются триплексное сканирование сосудов головы и триплексное сканирование сосудов шеи, при которых  в дополнении к УЗИ сосудов данного артериального бассейна проводится цветовое картирование. При этом по цветам на мониторе оценивают скорость кровотока, его направление и другие важные параметры.

Сегодня УЗИ (УЗДГ) в Санкт-Петербурге уже становится стандартным  инструментальным исследованием, показанным при различных патологиях. Это еще раз подтверждает необходимость его проведения многим пациентам для подтверждения диагноза, предупреждения прогрессирования заболевания и возможных осложнений. Именно поэтому стоимость УЗИ и (УЗДГ) держится на доступном для пациентов уровне - это один из принципов, которых придерживается наша клиника. УЗИ (УЗДГ) цены вас приятно удивят.